воскресенье, 5 мая 2013 г.

Переписка мамы и дочки блондинок










Письмо матери-блондинки дочери блондинке

"Здравствуй, дорогая доченька! 
Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз. Я пишу медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала.
Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня. Немного странное решение, назвать свою дочку Мама.
С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком (10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори.
Твоя мама.
P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт."

Ответ дочери-блондинки своей
маме-блондинке
"Здравствуй, дорогая мамочка!
Спешу сообщить тебе, что письмо твое до меня не дошло, поэтому напиши мне лучше еще один раз. Я буду читать твое письмо медленно, потому что твои письма всегда наполнены мудростью и мне приходится прилагать все усилия, чтобы уловить ход твоих мыслей.
Погода у нас тоже превосходная, только из-за плотного тумана очень низкая видимость. К счастью, к концу недели меня остановил патрульный и сказал, что туман отступает тогда, когда ездишь с опущенным капотом.
Дядя Вася, видимо, очень беспокоился за вес, потому что вместо пальтишка отправил мне стринги. Но тем не менее я очень счастлива, потому что стринги оказались мне очень к лицу.
Я так рада за папу, что он теперь на кладбище самый главный. Я всегда подозревала, что он самый мертвый из всех живых.
Моя сестра Настя, и я в особенности, очень любим красивых сексуальных мальчиков, поэтому когда она родит, я скроее всего стану дядей.
Тот факт, что Настя решила назвать доченьку как тебя, меня очень рассмешил. Если это так, то мой папа будет называть свою внучку СТЕРВА.
А вот история с машиной меня удивила. Если вы находились в машине, значит могли бы завести ее и съездить за ключами на машине, а не гонять пешком бедного дядю Толю.
Свою кузину Лилю я встретила, но ничего ей не сказала и прошла мимо даже не поздоровавшись, потому что письмо от тебя все еще не получила.
Твоя дочурка.

P.S. Насчет денег не беспокойся. Мой любимый муж их печатает дома на принтере. Я уже не знаю, куда их девать и подумываю о том, чтобы заняться благотворительностью".

Комментариев нет:

Отправить комментарий